19 марта 2015 г. 14:00 Информация для руководителей учебных организаций
В соответствии с выдвинутой Президентом Российской Федерации инициативой:
«Наша новая школа» целью современной школы является «...раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуации» [4]. Эта цель отражена и в федеральных государственных образовательных стандартах, где усилена прикладная практическая направленность учебных предметов, в том числе физики математики.
Поиск и отбор талантливых ребят - стратегическая задача Российского государства.
Выявление интеллектуального потенциала, аналитических способностей и креативности мышления молодого поколения.
Содействие в выявлении талантливых детей в регионах России и подготовке высококвалифицированных кадров для промышленных предприятий.
Целевой прием направлен на подготовку высококвалифицированных специалистов для нужд организаций оборонно-промышленного комплекса (ОПК) в рамках выполнения постановления Правительства Российской Федерации «О государственном плане подготовки научных работников и специалистов для организаций ОПК на 2011 — 2015 годы».
В рамках реализации данного постановления Министерство образования и науки Российской Федерации выделяет целевые места бюджетной формы обучения на основе заявок организаций ОПК, подведомственных:
Министерству промышленности и торговли России (http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/org/institutions/);
Федеральному космическому агентству «Роскосмос» (http://www.federalspace.ru/275/);
Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» (http://www.rosatom.ru/employee/students/targettrainig/).
«Создание и научно-методическое сопровождение инженерных классов в образовательных организациях с проектно-исследовательским обучением на экспериментально-лабораторной базе научно - образовательных центров мирового уровня в МАИ»
Тема семинара: «Научно-методические аспекты профильного проектно-исследовательского инженерно-технического обучения. Методика построения индивидуальных образовательных траекторий».
- Формы и методы организации учебно-исследовательской работы молодежи по инженерно-техническим направлениям. Типовые ошибки педагогов и учащихся при выполнении исследовательских проектов.
- Методика проведения лабораторного практикума по физике на учебном оборудовании мирового уровня.