19 марта 2015 г. 14:00
Информация для руководителей учебных организаций

В соответствии с выдвинутой Президентом Российской Федерации инициативой:

«Наша новая школа» целью современной школы является «...раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуации» [4]. Эта цель отражена и в федеральных государственных образовательных стандартах, где усилена прикладная практическая направленность учебных предметов, в том числе физики математики.

Поиск и отбор талантливых ребят - стратегическая задача Российского государства.

Выявление интеллектуального потенциала, аналитических способностей и креативности мышления молодого поколения.

Содействие в выявлении талантливых детей в регионах России и подготовке высококвалифицированных кадров для промышленных предприятий.

Целевой прием направлен на подготовку высококвалифицированных специалистов для нужд организаций оборонно-промышленного комплекса (ОПК) в рамках выполнения постановления Правительства Российской Федерации «О государственном плане подготовки научных работников и специалистов для организаций ОПК на 2011 — 2015 годы».

В рамках реализации данного постановления Министерство образования и науки Российской Федерации выделяет целевые места бюджетной формы обучения на основе заявок организаций ОПК, подведомственных:

Министерству промышленности и торговли России (http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/org/institutions/);

Федеральному космическому агентству «Роскосмос» (http://www.federalspace.ru/275/);

Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» (http://www.rosatom.ru/employee/students/targettrainig/).

 

«Создание и научно-методическое сопровождение инженерных классов в образовательных организациях с проектно-исследовательским обучением на экспериментально-лабораторной базе научно - образовательных центров мирового уровня в МАИ»

Тема семинара: «Научно-методические аспекты профильного проектно-исследовательского инженерно-технического обучения. Методика построения индивидуальных образовательных траекторий».

- Формы и методы организации учебно-исследовательской работы молодежи по инженерно-техническим направлениям. Типовые ошибки педагогов и учащихся при выполнении исследовательских проектов.

- Методика проведения лабораторного практикума по физике на учебном оборудовании мирового уровня.